Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компанией:

- Деловые линии
- ПЭК
- Автотрейдинг


Каталог
Новости
Корзина

Уважаемые клиенты! В связи с постоянным изменением курса доллара, цены на все позиции уточняйте у менеджера, так как они могут отличаться от указанных на сайте. Спасибо за понимание!




 
 

Сходства двух видов шин

Все шины, которые используются на дорожных машинах и специализированной технике, имеют одинаковое строение. Различают диагональные и радиальные покрышки по сегменту пневматических колес. Производят и те, и другие шины из нескольких частей на станках, в печи заготовки они подвергаются вулканизации.

Покрышки могут иметь и одинаковые размеры, например, 20 дюймов у шин для карьерных самосвалов и у резины для индустриальных спецмашин. 24-дюймовые шины применяют на тяжелых тягачах типа КамАЗа или Урала, работающих на бездорожье, перевозящих в прицепах части буровых установок, генераторы, котельные и другие бытовые модули. У большинства производителей крупногабаритных шин этим размером открывается линейка продукции. Зачастую резина для спецмашин и тягачей – это одна модель, границы между классами почти нет. 

Чем отличаются шины для спецтехники от прочих

Дорожная шина имеет другой состав, чем у специальных покрышек. Дорожная шина стойкая к износу, расходует меньше топлива, успешно работает при разных температурах, обеспечивает хорошее сцепление с асфальтом и грунтами, в том числе мокрыми и обледенелыми, даже на высокой скорости передвижения. Спецтехника работает на низкой скорости, шины имеют маркировку от 10 км/ч, в том числе шины на то-18.

шины на ТО 18

Однако покрышки для спецтехники более прочные, износостойкие, могут эксплуатироваться даже при высоком давлении и нагрузке, очень низких и высоких температурах. В резиновые смеси, из которых изготавливают покрышки для спецтехники, добавляют натуральный каучук, который довольно дорого стоит, а не искусственный бюджетный аналог.

Шины для спецтехники: тяговые характеристики

У спецшин тяговые свойства зависят в основном от глубины протектора и заданного рисунка. Дорожные шины, в зависимости от рисунка протектора, делят на ведущие, рулевые, универсальные и прицепные, а спецпокрышки, к примеру, шины на погрузчик то-18, не позиционируются четко по осям, рисунок протектора у них определяется типом поверхности, на котором спецтехника работает. Например, у катков для укладки асфальта шины почти гладкие, а у карьерных самосвалов на резине есть крупные шашки, которые называются грунтозацепами.

Интересно, что на один самосвал, который работает на разных грунтах, будут надевать разные шины. Глубина протектора тоже будет неодинаковой. Так, высокая шашка не выдержит воздействия острых краев, а неглубокий рисунок не даст нужную тягу на песке и зыбких грунтах. Продукция производителей шин разделяется на подгруппы как по видам техники, на которую она устанавливается, так и по поверхностям для перемещения.  

Для разделения шин по рисунку протектора может использоваться следующая классификация:

- Серия Е. Это шины для землеройной техники, тягачей, которые транспортируют материалы на скорости не более 40 миль в час.

- G – покрышки для грейдеров, повышенного сцепления или для каменистой поверхности. Скорость до 25 миль в час, могут проходить неограниченное расстояние.

- L – шины для бульдозеров и погрузчиков всех размеров, которые эксплуатируются на бездорожье. Скорости обычно низкие, до 5 миль в час

На сайте шинных компаний или в интернет-магазинах, где ведется шины для вилочных погрузчиков продажа, иногда можно заметить, что резину рекомендуют для техники, которая выполняет разные функции. Дело в том, что, например, автогрейдер и фронтальный погрузчик, которые работают на песчаных откосах, необходимы покрышки, которые имеют мощные грунтозацепы. Конечно, есть итс шины для спецтехники, которые используются только на ней, например, резина для шахтного оборудования.  

шины на ТО 18

Как выбрать шины?

Покрышку не так просто выбрать, как может показаться сначала. Шину нужно подобрать, исходя не только из рисунка, глубины и размера протектора, предельной нагрузки и скорости эксплуатации, но и состава резины. Даже если шина работает на маленькой скорости, но нагрузки при этом значительные, колесо способно разогреться до высокой температуры. Особенно это заметно на многослойных моделях, у которых есть большое количество брекерных слоев. У спецтехники, работающей в жару, тепловая нагрузка на покрышку увеличивается в несколько раз. Она должна быть сделана из смеси резины с особым комплексом добавок, благодаря которым ее эксплуатация возможна даже в плавильном цеху на горячих плитах или на раскаленном асфальте.  

Конечно, можно обратиться к менеджеру компании за консультацией в разделе Контакты, а можно самостоятельно принять решение, исходя из условий работы спецтехники. Если будут учтены все моменты, колеса прослужат максимально долго, а стоимость километра пробега снизится до минимальной. На установленный комплект покрышек приделывают особое оборудование, которое измеряет нагрузку, скорость, внутреннее давление воздуха, температуру и другие параметры. К примеру, давление является в грузовых шинах одинаковым, независимо от того, в какой сезон они эксплуатируются, низкое давление ведет к перегреву шины и сокращению срока ее эксплуатации, а слишком высокое давление снижает пробег, а в конечном итоге – срок службы покрышки и становится причиной ее неравномерного износа. Напротив, оптимальное давление снизит затраты на бензин и обеспечит долгую эксплуатацию покрышек. Свои требования есть и к шинам спецтехники. Все эти данные помогают с точностью установить, в каких условиях функционирует шина, например, тракторная резина на 16.

Кстати, срок эксплуатации шин для погрузчиков можно увеличить, если:

- своевременно убирать из шин острые предметы и камни;

- контролировать давление в покрышках;

- мыть поверхность шин;

- избегать проворота шин на диске;

- прогревать пневматические шины в холода сначала с небольшим пробегом и нагрузкой, а уже затем давать на покрышки нагрузку в полной мере;

- своевременно находить и исправлять неисправности в ходовой части спецтехники.

Если у производителя большие объемы закупок, он со временем изменяет состав резиновой смеси, делая для заказчика оригинальный продукт и применяя этот опыт для других колесных моделей, чтобы улучшить их относительно продукции других производителей и создать новую уникальную технологию. 


 
Каталог | Схема проезда | Заказать шины | О нас | Бренды
Телефон: +7 920 467-20-08 Гусев Сергей Владимирович;
E-mail: gusev19022@mail.ru; Skype: gusev19022; ICQ: 631988184
Склад в Воронеже: переулок Отличников, 1Д., база "Стройоптторга"